Личным брендом может обладать буквально каждый человек, однако для создания сильного личного бренда необходимо инвестировать в свою личность, чтобы появилась возможность получать прибыль с личного бренда.
Инвестиции в создание и развитие личного бренда приносят хорошую прибыль.
Капитал личного бренда - это мощный фундамент, который гарантирует прибыль его владельцу. При определенных условиях. Опять же не каждый личный бренд способен на монетизацию. Очень важным является наличие проекта и продукта, чтобы личный бренд обрел ценность в глазах клиента. Просто наличие личного бренда проекта и продукта ничего не даст его обладателю. Поэтому стоит грамотно подходить к формированию капитала личного бренда.
Cписок элементов капитала личного бренда, чтобы было удобнее запомнить и внедрить это в свою деятельность по созданию личного бренда.
Элементы капитала личного бренда
Да, бренд может иметь не только проект и продукт, но также личный бренд. Личный бренд усиливает бренд проекта и продукта. Бренд проекта усиливает личный бренд. Бренд продукта усиливает личный бренд. Всё взаимосвязано и взаимоусиливаемо.
Инвестиции в создание и развитие личного бренда приносят хорошую прибыль.
Капитал личного бренда - это мощный фундамент, который гарантирует прибыль его владельцу. При определенных условиях. Опять же не каждый личный бренд способен на монетизацию. Очень важным является наличие проекта и продукта, чтобы личный бренд обрел ценность в глазах клиента. Просто наличие личного бренда проекта и продукта ничего не даст его обладателю. Поэтому стоит грамотно подходить к формированию капитала личного бренда.
Cписок элементов капитала личного бренда, чтобы было удобнее запомнить и внедрить это в свою деятельность по созданию личного бренда.
Элементы капитала личного бренда
- Проект
- Продукт
- Стоимость продукта
- Контент
- Авторский стиль подачи
- Манера говорить
- Стиль работы с клиентами
- Имидж - стиль в одежде
- Площадки для коммуникации с клиентами (сайт, профили в соцсетях)
- Вызываемые эмоции у аудитории/людей
- Покупательская способность аудитории/людей
- Патент/торговый знак, в том числе логотип и фирменный стиль. Авторское право.
- Аудитория (подписчики, клиентская база, email-база)
- Знания, образование, опыт, кейсы.
Да, бренд может иметь не только проект и продукт, но также личный бренд. Личный бренд усиливает бренд проекта и продукта. Бренд проекта усиливает личный бренд. Бренд продукта усиливает личный бренд. Всё взаимосвязано и взаимоусиливаемо.