Food Brand

Что такое капитал личного бренда?

Брендинг
Личным брендом может обладать буквально каждый человек, однако для создания сильного личного бренда необходимо инвестировать в свою личность, чтобы появилась возможность получать прибыль с личного бренда.

Инвестиции в создание и развитие личного бренда приносят хорошую прибыль.
Капитал личного бренда - это мощный фундамент, который гарантирует прибыль его владельцу. При определенных условиях. Опять же не каждый личный бренд способен на монетизацию. Очень важным является наличие проекта и продукта, чтобы личный бренд обрел ценность в глазах клиента. Просто наличие личного бренда проекта и продукта ничего не даст его обладателю. Поэтому стоит грамотно подходить к формированию капитала личного бренда.

Cписок элементов капитала личного бренда, чтобы было удобнее запомнить и внедрить это в свою деятельность по созданию личного бренда.


Элементы капитала личного бренда

  • Проект
  • Продукт
  • Стоимость продукта
  • Контент
  • Авторский стиль подачи
  • Манера говорить
  • Стиль работы с клиентами
  • Имидж - стиль в одежде
  • Площадки для коммуникации с клиентами (сайт, профили в соцсетях)
  • Вызываемые эмоции у аудитории/людей
  • Покупательская способность аудитории/людей
  • Патент/торговый знак, в том числе логотип и фирменный стиль. Авторское право.
  • Аудитория (подписчики, клиентская база, email-база)
  • Знания, образование, опыт, кейсы.


Да, бренд может иметь не только проект и продукт, но также личный бренд. Личный бренд усиливает бренд проекта и продукта. Бренд проекта усиливает личный бренд. Бренд продукта усиливает личный бренд. Всё взаимосвязано и взаимоусиливаемо.