Food Brand

Портрет целевой аудитории бренда

Маркетинг
Если вы по-прежнему считаете, что портрет потребителя бренда - это девушка, возраст 18-55 лет, то этой информации недостаточно для создания полноценного портрета целевой аудитории бренда.

Слишком широкий диапазон...

Необходимо создать более полное описание портрета для того, чтобы иметь правдоподобное представление о том - кто вообще должен покупать бренд и кто действительно является реальным покупателем?

Портрет целевой аудитории - это подробный собирательный образ реально существующего человека, который будет готов купить ваш бренд. У этого образа есть профессия, интересы, увлечения, любимые места для отдыха и развлечений, приоритетные социальные сети, сайты, блоги.

При создании портрета важно учесть следующие характеристики

  • Пол
  • Страна/город проживания
  • Плотность населения в месте проживания
  • Национальность
  • Происхождение
  • На каком языке говорит
  • Религиозные убеждения
  • Внимание к каким проблемам
  • Профессия
  • Уровень дохода
  • Интересы/увлечения
  • Принадлежность к сообществу
  • Предпочитаемый вид отдыха
  • Какой соцсетью пользуется
  • Любимые сайты/приложения
  • Семейное положение
  • Наличие детей
  • Живет в черте города/за городом
  • Личностные характеристики
  • Жизненная позиция
  • Обстоятельства совершаемой покупки
  • Пожелания к продукту и бренду
  • Интенсивность потребления продукта бренда
  • Подверженность к рекламе
  • Отношение к появлению новых продуктов


Информация о человеке должна быть представлена в самых мельчайших подробностях.

Какие повседневные действия выполняет?
Чем он занимается после работы и по выходным дням?
Проводит время со своей семьей, друзьями или он одиночка?
Какие сайты предпочитает?
За какими медийными персонами следит?
Какими социальными сетями пользуется?

Всё это важно знать!

Зная всё это, можно создать или адаптировать продукт бренда под предпочтения целевой аудитории. Таким образом, бренд синхронизируется с целями аудитории, благодаря чему рекламный сигнал будет более точным.

А кроме этого... Можно направить все свои действия на то, чтобы покупатель страстно желал прибрести продукт бренда. Как вам такое?

Изучайте свою целевую аудиторию!