Mishka

Пекарня и сеть продуктовых магазинов. Местоположение: Южная Корея.
Магазин предлагает выпечку собственного производства и продукты питания из разных стран мира, включая из России, стран СНГ и Южной Кореи.
Ранее компания работала под другим названием по франшизе. Владельцем было принято решение об отказе от использования франшизы и создании собственного бренда.
Мы сделали
Логотип и наружная вывеска

Смысловая нагрузка логотипа
Медвежонок, держащий в своих плетеную корзину, наполненную продуктами питания. На заднем фоне используется образ злаковых колосьев. Корзина наполнена продуктами: батон, колбаса, сыр, рыбка, яблоко, баночка меда. Медвежонок символизирует Россию, а также надежность и хороший аппетит. Образ плетеной корзины означает связь с природой, естественность и добротность. Злаковые колосья акцентируют внимание на том, что Mishka - это не только сеть продуктовых магазинов, но также и пекарня.

Логотип выполнен в цвете в двух вариантах.

Логотип адаптирован под наружную вывеску. Наружная вывеска выполнена в двух вариантах. Иллюстрация логотипа разработана с нуля, каждый элемент в логотипе рисовался золотыми руками художника.

Результаты работы
  • Уникальный логотип
  • Наружная вывеска
  • Визитка
  • Магнит

Этапы создания Mishka