Hayat

Бренд мясной продукции. Местоположение: Южная Корея.
Не содержит свинины и ориентирован на мусульман, проживающих в Южной Корее.

Смысловая нагрузка логотипа

В логотипе используется четыре цвета: белый, зеленый, золотой, красный.

Зеленый цвет является традиционным цветом ислама. Белый цвет в исламе означает чистоту и духовность. Золотой цвет символизирует благосостояние и процветание, а красный цвет даёт жизненную энергию.

Структура логотипа многослойная, что создает по своей сути орнамент. Как известно, орнамент часто используется в визуальной культуре ислама.

В центре логотипа расположены пятиконечная звезда и полумесяц - это традиционный символ ислама.

Мы сделали

  • Логотип
  • Дизайн этикетки «Рамадан»
  • Дизайн этикетки «Докторская»
  • Дизайн этикетки «Сосиски говяжьи»
  • Дизайн этикетки «Говяжий сервелат»